Необычно тепло, удивительно даже.
И к прогретой реке станут люди спешить.
Лица их загорят, они близким расскажут, -
И от моря вдали можно радостно жить!
И прибрежный песок станет детям забавой.
Я поплавать люблю, я как рыба в воде.
Заплыву далеко, ох, люблю я поплавать
И на море и в озере, в общем везде.
А тем более здесь, где всё с детства знакомо.
Каждый день у реки проводили мы дни.
Накупавшись, набегавшись, шли мы до дома,
Когда город свои зажигал уж огни.
Я как будто вдыхаю эту жизнь напоследок,
Я как будто уже ухожу, ухожу….
И растаю, как снег на ладони бесследно…
Нет, конечно же, нет, я стихи вам пишу.
О тепле, о любви, то, что жизнь бесконечна!
Я читаю её, - подвожу я итог.
И я знаю, что любит нас искренне Вечный,
Всемогущий Творец, мой Спаситель и Бог!
030620
Ирина Шилова,
Пермь
Задавать себе вопросы - это хорошо.
Прочитано 613 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.