Ответь себе без дураков,
Признайся в творческом задоре:
Тоска без розовых очков –
Мечта с действительностью спорит.
А ты попробуй, не трубя,
Уйти от жарких этих стычек,
И отвоёвывай себя
У сформированных привычек.
Реальность тем и хороша,
Что в ней поменьше провокаций.
И только тут живёт душа
Такой как есть, без имитаций.
2015
Прочитано 1846 раз. Голосов 9. Средняя оценка: 1.89
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
С днём рождения тебя, Андрей, с Новым годом! Храни тебя Господь!
Похоже мы с тобой прочно стоим босыми ногами на матушке земле и твой стих это подтверждает. Но твой стих и философичен... позволь шутейно поозорничать по этому поводу...авось развеселит. Ты сотри потом, как прочтёшь:
***
Я прожил жизнь, не более того,
чтобы узнать, что я не знаю ничего:
Спасибо Господу за всё, что ОН мне дал – не зря я прожил – Главное узнал!
***
Наш мир… подобие разбитого корыта,
в котором наши чаянья разлиты:
Мы сеть в него бросаем день за днём,
и рыбку золотую ловим в нём.
***
Прислушайся к моим словам,
об этом знают даже дети –
ценнее всех на этом свете,
от дохлой кошки голова!
Отыщется ль такой чудак,
кто «ценности» найдёт замену?
И кто же может дать ей цену?
Никто… и значит это, – так!
***
Вот и подумалось мне как-то тут, намедни: А для чего я множу суету?
Ну, накоплю добра? «Под хвост коту?»
Придёт «Ничто» – прикончит эти бредни.
Солнце
***
Поэт учёный... слышь,… ядрёна мать,
хочу тебе загадку загадать:
Когда к нам солнце ближе – как восходит, или когда в зените наблюдать?
С утра оно – как стог на огороде,
В зените, с кепку – маленькое вроде…
Но то, что ближе – видеться большим,
а то, что дальше – маленьким таким.
Вот и выходит – утром, солнце ближе.
В зените – дальше…вон, без очков не вижу.
Так почему ж с утра оно прохладно,
а в полдень шпарит, будь оно неладно?
Ну а должно бы быть наоборот –
Чем ближе к печке – больше жаром прёт.
Вот я и говорю, ядрена вошь:
Что, «ближе – дальше»,… сразу… хрен поймёшь?
Свобода выбора…
***
В подъезде нашем кто-то написал:
Чтоб «шли мы все», куда он нас «послал»!
Не соглашусь – свободен выбирать,
«Идти» – или пославшего «послать»!
Невезение…
***
Знай! – существует только один случай,
чтобы узнать какой ты невезучий:
Когда гробовщиком захочешь стать,
а люди… перестанут умирать.
Если такое вдруг произойдёт –
тогда действительно – ну,…о.о.очень навезёт.
Примета…
***
Ты веришь в разные приметы?
Умеешь их истолковать?
К чему петух перед рассветом
вдруг начинает глотку драть?
А,… его «жаба задавила»,
когда он видит – ещё ночь
уходит безвозвратно прочь
из жизни… Ты не знал об этом?
Он и давай тогда орать,
чтоб день хотя бы не проспать.
Извини, Андрюша, если что не так... с днём рождения тебя! Чем мог... Михаил.
Комментарий автора: Храни Вас, Бог!
Леонид Лосев
2015-01-05 04:05:53
Привет Андрей.Ты как всегда молодец. Комментарий автора: Благодарю!
На 50-ти летие Дзинтарса - Лариса Зуйкова Написала на день 50-ти летия дорогого брата Дзинтарся (в переводе с латышского - Янтарь). Он инвалид детства живёт и трудится для Господа в пaнсионате Рауда(в переводе с латышского - плач)
Детки, в школу собирайтесь - zaharur Этот "злой" стишок, своего рода пародия на известный стишок Модзалевского, саркастически бросает вызов современной системе образования, которая усердно лишает ребёнка Детства и приспосабливает его сознание для успешной интеграции в общество счастливого потребителя. Вместо развития сердца и возрастания в познании Творца, вместо открытия ребёнку неразрывной связи между духовным и материальным миром, она пичкает до омертвения ум ребёнка огромными пакетами информации с пикантным добавлением (для прикрытия своей наготы) псевдодуховных фиговых листочков (в виде всяких "Основ религии и светской этики")
Стихотворение было навеяно, в числе прочего, "Учеником" Уильяма Блейка:
УЧЕНИК
Приятно выйти на лужок
Рассветною порой -
Трубит охотничий рожок,
И жаворонок со мной
Щебечет озорной.
А в школу не хочу идти -
И мне там не с руки,
Где под надзором взаперти
В узилище тоски
Корпят ученики.
О сколько дней я загубил,
Войдя в постылый класс!
Над книгами лишался сил,
Но знаний не запас -
Они мне не указ!
Поет ли птица или нет
Из спутанных тенет?
Как детям быть, когда Запрет
Их крылышки сомнет
И радости убьет?
Отец и мать! Коль вешний цвет
Обронит лепестки,
Коль не увидят яркий свет
Нежнейшие ростки
Под пологом тоски, -
To что созреет меж ветвей
На дереве таком?
И пору юности своей
Помянем ли добром
Глухим осенним днем?
---